Новый загородный комплекс таунхаусов в Оренбургском районе, с. Подгородняя Покровка
Новости города БезФормата.Ru
Свободный
Главные новости

Задать вопрос?

ВЕХИ И ВЁРСТЫ. Автобиографический роман. Глава 158. Поездка на большом поезде

Автор – Шиманский Василий Иванович

Мне четырнадцать лет, но я никогда ещё не ездил на больших пассажирских поездах, которые каждый день ходили мимо  нашего дома по железнодорожной магистрали. Проезд на большом поезде - мечта,  которая не давала мне покоя.

За деревней Веденовка на подсобном хозяйстве НГЧ мои родители сажали картошку, добираясь туда на пароме через реку  Зея, а потом несколько километров шли пешком.

В этот год, когда пришла пора прополки, река Зея сильно разлилась,  и  паром не ходил. Из разговора родителей, который они вели между собой, я понял, что мама с Наташей  на большом поезде поедут полоть картошку. Поезд пойдёт до станции Арга, а от неё до подсобного хозяйства они пойдут пешком. Подумал – мне выпал шанс  осуществить свою мечту о поездке на большом поезде, и стал упрашивать маму, чтобы она взяла меня с собой. Но она, как могла, отговаривала: «Сынок, это не ближний  свет. Ехать до станции Арга пять минут, а там больше часа несколько километров надо будет идти пешком. Ты устанешь».

Всё же я настаивал на поездке до тех пор, пока мама не согласилась.  Летом мы спали на сеновале, я  боялся, что меня не разбудят - и не  удастся проехать на большом поезде. Я про себя  решил, что всю ночь спать не буду, поэтому долго боролся со сном, но под утро он свалил меня.

Проснулся я в тот  момент, когда мама с Наташей стояли у ворот, собираясь идти на вокзал. Мама  говорила отцу: «Жалко Василька будить, пусть спит. Я ему вечером скажу, что  будила, а ты не хотел вставать».

Услышав такое, с меня молниеносно слетел сон,  я со слезами на глазах птицей слетел с  сеновала и стал стыдить маму за обман. Мама сказала: «Быстро ешь, одевайся и пошли! Запомни, будешь ныть, брошу тебя где-нибудь среди чистого поля на дороге,  а на руках не понесу. Ясно?» Я поклялся: «Если устану, слова не пророню».

Вскоре радостный и счастливый я  топал рядом с мамой и Наташей на станцию Михайло-Чесноковская. Мы пришли к  самому приходу поезда. Народу было много, но мы успели удачно сесть в вагон. Я  пристроился у окна, надеясь увидеть, как будем проезжать по мосту через реку  Зея. Всё ждал, когда поезд тронется, но  незаметно для себя задремал…

Глаза я открыл от маминых слов: «Вася, мы на станции Арга! Быстрее шевелись, а то поезд здесь стоит всего минуту, а нам  нужно  выходить!». Мне показалось, что поезд  ещё не трогался с места, и  мама шутит. Но  мама не шутила: «Сынок, отстанем от людей, одним тяжело будет идти» - торопила она меня.

Я не видел, как мы ехали на поезде через мост, но дорога  в десять километров мне показалась тропой в вечность. Не ныл, хотя очень  устал,  тащился за мамой, в душе проклиная  себя, свою мечту и всё на свете.  О своём разочаровании маме я виду не подавал.

После прополки картофеля этот путь  мы проделали в обратном направлении, но меня больше не интересовал большой  поезд потому, что я шел еле живой.

После этой поездки, уже с гордостью хвастался перед  ребятами: «Я ездил на большом поезде».

03.12.2016 Amur-News.Ru
В Завитинском районе в аварии погиб человек - 2x2.suИД "2х2" Мужчина скончался на месте происшествия. Обстоятельства произошедшего установят полицейские Авария со смертельным исходом произошла ранним утром 1 декабря в Завитинском районе.
03.12.2016 2x2.su
РЖД предлагают сэкономить до 30 процентов на проезде до дальней станции / Новогодний подарок уже сделали «Российские железные дороги» любителям путешествовать на поезде. Со вчерашнего дня билет на проезд в поездах дальнего следования стал дешевле на 10—30 процентов в зависимости от дня покупки. Скидка распространяется на 29, 30 и 31 декабря. - Амурская правдаНовогодний подарок уже сделали «Российские железные дороги» любителям путешествовать на поезде.
03.12.2016 Амурская правда
По сообщениям очевидцев, ЧП произошло в районе железнодорожного вокзала. О пострадавших пока не сообщается 2 декабря в Благовещенске перевернулся автокран.
02.12.2016 2x2.su
Одна из версий, которую сегодня рассматривают члены госкомиссии, выясняющей причину аварии, — некачественная сборка двигателя - КП БлаговещенскОдна из версий, которую сегодня рассматривают члены госкомиссии, выясняющей причину аварии, — некачественная сборка двигателяФото: REUTERS Грузовой корабль "Прогресс МС-04» не долетел до МКС [видео] Увы,
02.12.2016 КП Благовещенск
Амурская область, 2 декабря, ИА «Порт Амур» . За прошедшие сутки на дорогах Амурской области произошло более 40 ДТП, в которых один человек погиб, еще девять получили травмы различной степени тяжести.
02.12.2016 Blagoveshensk.Ru
В преддверии первого за сто лет Съезда регентов и певчих Русской Православной Церкви, который прошел в Москве в начале декабря, в епархии была разослана анкета.
04.12.2016 Благовещенская епархия
Успеть за четыре минуты: школьники из Усть-Нюкжи покоряют скалодром - ИА Порт АмурВ Благовещенске прошло первенство по болдерингу Амурская область, 4 декабря, ИА «Порт Амур» .
04.12.2016 ИА Порт Амур
В г. Благовещенске обнаружена и изъята 5-тысячная купюра с признаками подделки.
04.12.2016 УМВД по Амурской области
Как уберечь автомобиль от пожара - Blagoveshensk.RuЧаще всего пожар начинается в отсеке двигателя, реже - в салоне автомобиля, в единичных случаях - в элементах ходовой части автомобиля от трения, к примеру, когда во время движения заклинивает какой-либо подшипник или колесо.
04.12.2016 Blagoveshensk.Ru
Первая помощь при обморожениях - Blagoveshensk.RuДействия при оказании первой помощи различаются в зависимости от степени обморожения, наличия общего охлаждения организма, возраста и сопутствующих заболеваний.